Вся техника требует постоянного обслуживания это в значительной степени продлевает срок ее эксплуатации. Но рано или поздно по различным причинам выходит из строя. и всегда на повестке дня встает вопрос покупать новое климатическое оборудование или отремонтировать старое. Что бы точно ответить на это вопрос необходимо произвести экспертную оценку и установить точную причину выхода из строя. Это может быть заводской брак, не правильная эксплуатация или хуже того не правильно подобрано и установлено технологическое оборудование в следствии чего оборудование не выдержало нагрузку и вышло из строя.
В зависимости от установленных причин можно двигается дальше. Например у вас вышел из строя компрессор стоимость ремонта такого вида поломки в нынешних условиях будет составлять стоимость нового компрессора. Или не вращается однофазный двигатель, вышел из строя конденсатор. Стоимость конденсатора копеечная, купили, уставили новый и порядок. Намного сложнее произвести ремонт оборудования при неправильном подборе последнего в данном случае причиной является не соответствие технических требований, а значит ремонт без изменения технологической цепочки просто отсрочит очередной выход оборудования из строя.
Но не забывайте установить причину и следствие. Это очень важно. Техника вышла из строя по тому что не сработала трехфазная защита или защита срабатывала периодически вам это надоело и вы ее обошли.... Это отгородит вас от последующего выхода из строя нового оборудования или отремонтированного старого оборудования.
Конечно хуже всего когда экономят на сервисном обслуживании и при этом самостоятельно его не проводят. Любая современная техника любит уход и обслуживание. Хорошо когда это выполняет одна и та же организация. Установившая вам это оборудование, тогда точно есть с кого спросить. В противном случае необходимо искать тех кому можно доверить, на постоянной продолжительной основе взаимовыгодного сотрудничества.